20:35 

Dasha KO
Comixmaker

Так вот. Тот самый моб, от которого у всех болит голова из-за архисложного выбора персонажей на каждый пункт. А поскольку я и сама люблю аналитику, то надо всё же расписать свой выбор.
Но вообще я клипала этот моб по принципу "поменьше повторяться", хотя на самом деле многие пункты мне бы хотелось заменить одинаковыми персами.

Любимый персонаж. Аокиджи.
Любимых персонажей в Куске у меня много. Ибо если бы мне не нравилось большинство – я бы и не читала/не смотрела. В этом пункте могли быть: Усопп, Луффи, Френки. Пункт ещё можно назвать "кого бы ещё взял в аске, если бы смог". Из менее известных, немейнстримных (открыл картинку со всеми персами):
Ван Огер(Авгур), ибо он мне зашёл с момента своего первого появления. Флегматичен, поэтичен.
Бастилия, Арлонг, Паппаг, Канджуро, Тройка, Кальгара (блин он же и правда классный), Альвида, Йорки, Кума, Кумадори. Из последней арки выделю Стусси и, пожалуй, Катакури, ибо он такой, гм, смачный.
Но со второй волной интереса (читай - с участия в аске) я по-новому посмотрела на Аокиджи и понеслось и теперь могу назвать его любимчиком намба ван.

Нравится всем, кроме меня. Джимбей. Нет ну правда. Галдёж о том, что он станет новым членом банды меня вообще убивает. Но я уже как-то расписывала своё мнение о нём.
Виви - кажется, персонаж меня раздражал с самого начала и я была очень рада, что вместо неё в команду вступила загадочная Робин.
Эйс. Он был крутым, когда только появился в сюжете, как крутой братец Луффи.
Сабо. Просто крутой перс в сюжете из неоткуда, чтобы заменить Эйса.
Белоус и его команда (Марко, Сач и другие).
Некомамуши и Инуераши. Многие вроде бы по ним тащатся, а я вот минков плохо перевариваю, особенно Некомамуши, типа "такой милый большой котик". Здесь же и Педро, от смерти которого сейчас всех бомбит (а я рад в смысле мне вот было абсолютно пофиг)
Великаны с Эльбафа. На счёт них правда не знаю, на сколько они всем нравятся, но меня они немного подбешивали своей первобытностью и идиотизмом. Зато Саул на их фоне стал настоящим интеллигентом.

Сначала не нравился. Усопп. Стрёмный перс, которого хотелось прибить с самого появления в сюжете. Вот как Коби, который слава богам не пошёл с Луффи дальше (я бы наверное бросила бы мангу). Но Усопп был показан с разных сторон в сюжете и оправдан довольно быстро.

Персонаж, о котором хочется узнать больше. Ван Огер (Авгур). Вписала в этом пункте его, потому что реально о нём ничего пока что нет, но чувствуется, что обязательно будет.
Бастилия. О нём тоже очень бы хотелось узнать, но скорее всего подробностей не будет.
Стусси. О, этот персонаж по-любому ещё будет раскрыт и я теперь жду-не дождусь чего-нибудь про неё. Типа, что она любовница Киджи.
Ну и о Киджи, конечно же, хотелось бы узнать больше. Но тут тоже под вопросом, будет ли.

Нелюбимый персонаж. Белоус. Потому что он во всём виноват. Я не люблю его за влияние на других, в тч на свою команду своим "отец-сын". Он промыл всем мозги этой темой и это больше всего заметно по Эйсу. Молодой, сильный и красивый парень носится по морям с криками "только Белоус станет королём пиратов". При том, что самому Белоусу на этот статус далеко насрать (о чём он сам и говорил). Бесит, что его называют сильнейшим, хотя он больной старикан. Даже на начале арки Маринфорда я сказала, что он умрёт. И он умер. Потому что должен был.
Вапор (бывший король острова Драм). На самом деле в Куске полно каких-то идиотских и раздражающих персонажей. Есть просто неприятные, типа Требола, но тем не менее, они не отталкивают и не попадают в пункт "нелюбимых". Вапор мне не нравится своей стереотипностью вредного и жадного правителя. Дурацкая внешность, дурацкий характер, дурацкая способность, неприятный тип.

Нравится внешность, но не нравится персонаж. Кид. Ну типа он такой весь такой крутой из себя и тем не менее никакой. Надеюсь, что пока.
Икарос Муч (рыбочеловек-кальмар, я знаю, что его имя никто не помнит и я тоже не помнила). Выглядит прикольно, но недостаточно раскрыт.
Солдатик. Вообще он мне понравился своей темой "стойкого оловянного солдатика", да ещё и с одной ногой, но вот дальнейшее раскрытие его истории отбило весь интерес.
Пелл. Такой весь готичный с виду, спокойный, но тупо охранник XD
Мистер Танака (большеголовый из фильма Голд). Нравится дизайн, но как перс не очень проработанный.

Нравится персонаж, но не нравится внешность. Капоне Бег. Не знаю, насколько он здесь уместен. Скорее он из пункта "сначала не нравился". Потому что сейчас мне Бег очень зашёл. А на Сабооди как-то совсем никакой был. Гангстер? Что?
Тут ещё бы что-то вспомнить, но не вспоминается.

Похож по характеру. Аокиджи. Ну имхо – он самое близкое, что может быть. И лень тут ни при чём!
Ван Огер (Авгур). Тоже я бы сказала, что похож своей меланхоличностью~.
Усопп. С ним я бы сравнила какое-никакое чувство юмора и желание делать смешные вещи.
Но было бы интересно услышать мнения других обо мне. На кого я похожа?

Любимый пейринг. Багги/Альвида. О пейрингах я тоже пыталасьчто-то написать, но сейчас уже не найду запись. И кажется, что это было в аудио-флешмобе? В общем, суть была в том, что не умею раскуривать пейринги, не получается, не нравится. Всё только "по приколу" выходит.
Кузан/Моне, ну тут хотя бы что-то красивое и тупо подходящее. Но в отличии от Багги/Альвиды тут нет хоть каких-нибудь обоснуев.

Нелюбимый пейринг. Зо/Сан. Вообще не понимаю пейрингов среди команды Мугивары. Сложный пункт для меня, если даже своего любимого пейринга назвать толком не могу. Ищу везде хоть какие-нибудь обоснуи.

Мог бы стать моим другом в реальной жизни. Канджуро. Здесь на самом деле я просто думала о каком-нибудь идиотском персонаже, но чтобы не повторялся. Потому что мне нравятся фрики. Также и с Усоппом мы бы нашли массу общего. Киджи или Авгуром я бы наверное тихо восхищалась и боялась подойти. И если подумать, Саул тоже был бы мне интересен.

В реальной жизни никогда бы не подружились/не сошлись бы характерами. Иванков.
Тут много кого можно вспомнить, особенно – с большинством женских персонажей.

Фух, ладно. Всё.

@темы: One Piece, чисто дневниковые заметки о повседневном и пр.

URL
Комментарии
2017-10-03 в 22:56 

Исфирь
Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Стусси.
вау, какая дама появилась)) сходила в википедию посмотреть, пока что интересно!

2017-10-04 в 00:14 

Михаил Иосифович Жопогнуев
Природная апатия заменяет куролососям терпение и философскую твердость духа (В. Скотт)
Ура! Как развёрнуто написано, шикарне :super:

Но было бы интересно услышать мнения других обо мне. На кого я похожа?
Некомамуши и Инуераши. Многие вроде бы по ним тащатся, а я вот минков плохо перевариваю
Джек :lol:
А вообще, если не брать Киджи и перечисленных Усоппа с Авгуром то на ум приходит... Айсберг, хотя может я его уже плохо помню, ащащащ :aaa:

2017-10-05 в 08:50 

Yasuko Kejkhatsu
То, что мы делаем – и есть мы (с).
Классный флэшмоб, было очень интересно почитать твои ответы )) про пейринги поподробнее тоже было бы здорово почитать
Удивлена, что у тебя здесь нигде нету Акаину - казалось, что он, если тебе и не нравится, то точно должен быть интересен. Как ты к нему относишься?

Но было бы интересно услышать мнения других обо мне. На кого я похожа?
как твой повсеместный подписчик я тут предвзята, и кроме Кузана никто на ум не идет. А Кузан дааа))

Кузан/Моне
уооооооо :inlove::inlove::inlove: я не одинока, вот так поворот :lol:

2017-10-05 в 22:06 

Dasha KO
Comixmaker
Исфирь, Стусси.
вау, какая дама появилась)) сходила в википедию посмотреть, пока что интересно!

дааа Королева района Красных фонарей

Михаил Иосифович Жопогнуев, А вообще, если не брать Киджи и перечисленных Усоппа с Авгуром то на ум приходит... Айсберг, хотя может я его уже плохо помню, ащащащ
Айсберг. А это интересно! Если подумать, то он мне нравится но эти синие губы ну. Вкалывает на благо прогрессивного города, мэр.

Yasuko Kejkhatsu, Удивлена, что у тебя здесь нигде нету Акаину - казалось, что он, если тебе и не нравится, то точно должен быть интересен. Как ты к нему относишься?
Хм. Пожалуй, он относится к тому числу персонажей, которые просто норм и не бесят. Типа, мне вот нравятся Мугивары, у них крутые сайдстори и всё такое. Мне нравятся флотские. И адмиралы нравятся, потому что они до фига крутые и сильные. Акаину, правда, дополнитеьно нравится ещё и тем, что большинство его ненавидит. И я порывалась идти в Аск и отвечать за него. Но увы, не мой типаж, не смогу.

про пейринги поподробнее тоже было бы здорово почитать
Пост нашла, это всё же аудиомоб и есть подозрения, что аудио там уже похерились...(но мб это блочит какая-нибудь прога)
dasha-ko.diary.ru/p210363637.htm

Кузан/Моне
уооооооо я не одинока, вот так поворот

Оооо)) а что, если подумать у меня с ними уже полно артов.

URL
2017-10-05 в 22:35 

Михаил Иосифович Жопогнуев
Природная апатия заменяет куролососям терпение и философскую твердость духа (В. Скотт)
Dasha KO,
Вкалывает на благо прогрессивного города, мэр.
Вот, запомнился как раз как такой уравновешенный персонаж, который занят полезным делом, к которому подходит весьма ответственно... а ещё у него есть Тирранозавр :kruto:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

МультТаун

главная