22:12 

Dasha KO
Comixmaker
Вопросный моб. Я тут вспомнил, что что-то было, на что нужно ответить. А тут как раз работы гора, которую нужно делать отвлечься чуток от работки захотелось. А то с утра сижу, вкалываю. Только я, наверное, кратко, а то и правда не так много времени.
(Если ещё кто подкинет - смогу в следующий перерыв ответить.)

От Даниэла Крис.
1. Как тебе новый фильм по черепахам?)
Понравилось в целом. А поскольку был ещё первый фильм, то невольно сравнивала и с ним. И второй мне понравился больше. Ну хотя бы Бибоп и Рокстеди! По-моему они получились отличными. Очень порадовал Шреддер без маски. А вот Кренг как-то не зашол. В него, конечно, попытались влепить комичности, но имхо, зря так сделали. Он слишком страшен, для прикольчиков.

2. Есть ли в планах посетить какой-нибудь украинский фест когда-нибудь?
Да! Определённо да! Есть там один комиксный фест - COMART FEST, на который очень хотелось поехать. Но после "тех самых событий" с ним стало всё плохо, кажется, он даже не проводился пару лет. Сейчас тоже о нём как-то не попадается инфа. Это очень печально, потому что несколько лет назад было и желание и почти что возможность туда поехать. И главное - что там нас ждали. А сейчас, увы, тишина. Очень надеюсь, что там всё поднимется и заработает.
На счёт прочих фестов - это на врят ли. аниме-фесты и у нас проходят и мне этого с лихвой хватает за год.

3. Вопрос, который, наверное, стоило задать давно. xD Ты рисуешь так охренительно, что, кроме "крутоклассно", особо ничего не получается (тем более, когда фэндомы незнакомые или что-то нефэндомное). Но неловко одним "крутоклассно" ограничиваться. Каких отзывов на арты ты бы в идеале хотела?
Я сначала думала, что не смогу ответить на этот вопрос. Однако, я нашла один ориентир, что ли. Это сообщения бартерщиков с ФБ, которые комментируют каждый арт/клип/коллаж в выкладке. Вот что-то такое, развёрнутое. Ведь порою, отзыв пишется человеком плохо знакомым с каноном и тогда он так и пишет - я хз, кто это, но бла-бла-бла. Можно описать свои чувства, которые вызывает арт, потому что, допустим, похвалы о технической части мне не так чтобы очень интересны. Главное эмоции и "послевкусие" от арта. И да, отзывы от людей, не из фандома очень ценны, в плане непредвзятости, по ним интересно наблюдать реакцию и сравнивать с фандомовцами и пр. и пр. Порою такие люди могут заметить то, что фандомовец проглядит и не заметит. Ну, мне так кажется.

4. Насколько важно качество рисовки для успеха комикса? Ибо в Марвел художники порой дико криворукие, но читается ж!)
Это уже дело вкуса. Мне например важно видеть, на сколько человека прёт от того, что он делает и всё равно, на сколько он хорошо или плохо рисует. Опять же, чувства, эмоции. Я мейнстрим не читаю, но мне кажется, что Марвел мог бы взять и получше художников, только потому что это Марвел, серьёзный лейбл, так сказать. Зато со сценарием там, видимо, хорошо, иначе бы не читалось бы вообще. Тот случай, когда сценарий вытягивает графику.

5. Как думаешь, с какого возраста нужно уже быть серьёзным и взрослым?
О, наша любимая тема XD
Думаю, становится серьёзным можно в зависимости от ситуации. А взрослым - никогда.

6. Есть ли у тебя какие-нибудь любимые художники? Покажи?)
Это как любимая книга, любимый фильм и пр.XD Пошёл на тумблер и заблудился
Нет, это тяжёлый вопрос. Тут даже не знаешь, с какого конца подойти.

@темы: комикс фесты и прочие комикс эвенты, комиксы, фандомы, чисто дневниковые заметки о повседневном и пр.

URL
Комментарии
2016-10-07 в 22:17 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Он слишком страшен, для прикольчиков.
+1. Он реально мерзкий! Хотя мне понравилось)))

На счёт прочих фестов - это на врят ли. аниме-фесты и у нас проходят и мне этого с лихвой хватает за год.
Жаль. Я была бы не против как-нибудь пересечься, но поскольку ездить у меня возможности нет совсем, то, кроме Акихабары, вообще без вариантов XD

Это сообщения бартерщиков с ФБ, которые комментируют каждый арт/клип/коллаж в выкладке. Вот что-то такое, развёрнутое.
Мммм... ну, беда в том, что бартерщики выжимают эти отзывы из себя в принудительном порядке, и некоторым авторам не нравится, им прямо видно, насколько натянуто выглядит. С другой стороны, возможно, это хорошее упражнение для вербализации мыслей и ощущений)

Мне например важно видеть, на сколько человека прёт от того, что он делает и всё равно, на сколько он хорошо или плохо рисует.
О, а как ты это определяешь?
Кто бы еще сказал, как начать переться по тому, что ты делаешь, после череды жестоких обломов, когда ты пёрся, а тебе в два счёта доказали, что делаешь ты всё плохо и никому это не понравится XD Впрочем, я этот вопрос задаю уже лет пять без перерыва xD

Можно и мне вопросы?)

2016-10-07 в 22:50 

Dasha KO
Comixmaker
Жаль. Я была бы не против как-нибудь пересечься
Это отменяет и других поводов для поездки. Я бы тоже очень хотела увидется когда-нибудь. Кто знает, какими ещё судьбами получится.

беда в том, что бартерщики выжимают эти отзывы из себя в принудительном порядке,
Вот именно это я имела ввиду. Ты видишь, ты начинаешь думать, к чему прицепится в арте, находишь что-то для себя интересное, а там и ещё что-то. От общего к частному мб.

О, а как ты это определяешь?
Не знаю, как-то по энергетике вижу. Правда я это про комиксы говорю.
С артами другое дело, там другие цели-задачи и время. Одна страница комикса и один арт - разные вещи.
Но главное, чтобы тебя пёрло от того, что ты делаешь и если это искренне, то хороший человек это увидит. А другой, вполне может быть, пройдёт мимо.

URL
2016-10-13 в 20:47 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Ты видишь, ты начинаешь думать, к чему прицепится в арте, находишь что-то для себя интересное, а там и ещё что-то. От общего к частному мб.
Ну, я чаще всего так и стараюсь, но иногда не выходит, а иногда видишь, что на такие комменты не отвечают, и думаешь - наверное, оно не надо.

Дык можно мне вопросы всё-таки?)

2016-10-13 в 21:08 

Dasha KO
Comixmaker
Даниэла Крис, да... я в последнее время очень мало отвечаю на коменты. Прихожу, читаю, а сразу не отвечаю... завал у меня какой-то на дневнике - только писанина какая-то.
Надо непременно всем будет ответить. Знаю, что не хорошо молчать, но блиииин....

я не читала вопросы от других, надеюсь, что не повторяюсь.
читать дальше

URL
2016-10-14 в 17:09 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Ответила)

2016-10-15 в 21:30 

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Переответила, а то в том посте дайри сожрал ответ XD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

МультТаун

главная