Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:14 

Dasha KO
Comixmaker
Вот, в общем и видео о БОЛЬШОМ ФЕСТИВАЛЕ комиксов, кослея и ностальгии.
Очень любительское видео. Ибо. Не было времени даже составить какой-нибудь план для съёмок. Снималось на ходу и спонтанно. Да и монтаж ужасен. Хотелось показать фестиваль по-максимуму со всех сторон. Поэтому получилось несколько (кажется 5?) кусков видео, разделённых по темам. Думалось разбить всё отдельными видяшками, но это же потом всё растеряется. А в большом видео всегда можно промотать, если что. Есть тут большие эпизоды - с Алексом Хиршем и космонавтом. Очень хотелось их оставить побольше, на память. Так что вот... Такой вот скомканный видеоотчёт.


Но времени и правда катастрофически не хватало на всё. Поскольку на мне был один иностранный гость, то приходилось всё-таки хлопотать по мелким вопросам и пинать его, куда и во сколько ему нужно идти. Если бы не этот гость, думается, я бы больше подготовилась к Хиршу на предмет получения автографа, хотя бы (и падарунок нарисовала бы хороший ). А то бы и пролезла в компанию организаторов и сказала бы СОЗДАТЕЛЮ чего-нибудь на тему. Но увы, всё с ним продинамила. И жутко обидно, если честно. СОЗДАТЕЛЬ - это вообще очень точное слово. Потому что когда видишь Хирша вживую, где-то подсознательно осознаешь, что перед тобой... БОГ.XD Вот даже я, не ярый фанат ГФ это прочуствовала. Невероятный человек. Столько в нём жизни, энергии, позитива. И всё это он дарит своим фанатам. Вот правда. Столько общаться с людьми - это же застрелиться можно. Очень классный чел. Прям вот. Ох.

Но я стараюсь как-то утешиться, всё-таки вытащила комиксиста из Германии - Тристана Вилдера, художника, с которым уже очень-очень давно хотелось познакомится поближе. Пыталась созвать побольше народу, чтобы тусить с иностранным гостем, по городу там гулять, ибо двоём - ну это же не серьёзно. И вроде бы много было заинтересованных в общении людей, но на деле, чаще всего, я оставалась единственным собеседником. А главная моя проблема в том, что я и по-русски говорю крайне мало... А по-английски приходилось говорить и понимать очень много, ибо гость тот ещё болтун.Х__Х Поэтому было гораздо легче, когда рядом оказывался хоть ещё кто-нибудь. У Тристана-то всё нормально с английским, но порою он слишком_много_говорил, да ещё и быстро. Плюс, иногда он тупил, из-за чего я тоже ничего не понимала. Вообщем было весело, но тяжеловато. Привёз книжек своих, сувенирку. Я до сих пор (неделя уже прошла) не просмотрела все книжки и артбук с фестиваля! Вот чем я занимаюсь целыми днями? Ох...
Что ещё такого. Да. Комиксистов было много. И блин, как же это приятно всех видеть радостных на фестивале. Когда собираются все заинтересованные в комиксах люди и весь день просто болтают о комиксах. Как же я это люблю.
После отъезда Тристана (а я его и встречала и провожала в аэропорту) я свалилась на кровать и вырубилась на полдня. И мне приснилось, по ходу, всё то, что должно было приснится за всю неделю. Всё и сразу.
И да, о фесте. Фест был отличный. Какой-то ламповый и в тоже время БОЛЬШОЙ. Куча всевозможных стендов и фотоволов, тематические зоны. Эх, было бы время хорошенько и подробно всё просмотеть... Даже на аллее авторских стендов (там на видео есть) успела вот только пару раз пробежать с камерой, да заснять свой стенд. И ВСЁ. Читать и смотреть остальное уже просто не было времени. Это к слову о масштабе и активностям на фестивале.
Очень понравилась зона космоса и вообще вся эта космо-тематика. И настоящий КОСМОНАВТ. Очень позитивный-улыбчивый мужчина, умеющий говорить интересно. Купила там набор магнитиков - СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА.
Ну, из моих личных активностей на фесте - участие в бюро графического перевода (чуть не забыла, что я там участвовала, так всё быстро прошло), небольшая лекция по фан-комиксу по Черепашкам-ниндзя, в соавторстве с автором проекта. Кстати, именно на этом фесте мы впервые все встретились - автор, художник и редактор проекта. И это так здорово!~ Встречи это так круто!
Да. Основное время я проводила за авторским столом на Аллее Авторов. рядышком с иностранными комиксистами. Продала целую упаковку Radio The BAND'a, хорошо пошёл. А так ничего специально не готовила под продажу. Не было времени готовится. А надо уже начать себя красиво презентовать. Стойку для книг придумать интересную, всякие фигурки на стол, украшалки... Эх, когда-нибудь, когда-нибудь...
Относительно организации - на моей памяти это первый фест, где работа была настолько слаженной, что просто задаёшься вопросом - как они это сделали? Ибо есть с чем сравнивать. Это многие заметили. Не было километровых очередей, работало много касс, широкие входы... Никаких проблем. Единственное - экспофорум был за городом. Но ходили бесплатные автобусы.

По насыщению фест был просто афигителен. Из того, что конкретно НЕДОДАЛИ - это косплей. Может быть это я всё проворонила, но даже на аниме-фестивалях попадались такие замудрённые косплеи, что диву даешся. А тут как-то всё привычно было. Вот не впечатлили в основном. Не было такого прям ВАУ. Был Остап Бендер - никогда ещё не видела. Деревня дураков - забавно, но видела. Кроэлла Де Вилль - тоже забавные ребятки. Сейлор Мун мужчины - да было уже...Ну в общем так. Если бы ещё сам конкурс можно было посмотреть, эх...

Так что в кратце как-то так.


@темы: видео, кино, аниме, мульты, комикс фесты и прочие комикс эвенты, люблю ностальгию, фандомы, чисто дневниковые заметки о повседневном и пр.

URL
Комментарии
2016-04-24 в 22:45 

Михаил Иосифович Жопогнуев
Природная апатия заменяет куролососям терпение и философскую твердость духа (В. Скотт)
По-моему, я пропустила что-то невероятно прекрасное, начала это подозревать ещё когда в вк-группе стали появляться подробности программы Фестиваля... А видос наглядный весьма, зря ты так)

Порадовало, что живого космонавта зазвали. Пооффтоплю

Ох, как же шикарно, что стенд с Авророй и косплеем был! *____*

Из того, что конкретно НЕДОДАЛИ - это косплей
Смотрела фотографии из группы на вк, создалось впечатление, что косплея было много, хотя сравнивать мне особо не с чем, на самом деле :nope:

А вообще здорово, что так всё организовали и от Феста остались положительные впечатления)

2016-04-25 в 00:49 

Dasha KO
Comixmaker
Порадовало, что живого космонавта зазвали. Недавно на работе сообщили, что один наш коллега стал космонавтом, долго проходил тесты, обучение и что-там-ещё-надо, и вот воплотил в жизнь свою детскую мечту. Вообще встречала у нас на работе инженеров, которые из-за невозможности полететь в космос, стали авиаконструкторами, вот мечты у людей)
Рязанский, что на видео, не грезил этой мечтой и кажется на биолога учился, а потом чтото стали набирать группу в космонавты и он пошёл и прошёл (по здоровью у него всё гут было). Так и стал космонавтом. Вообще массу интересного рассказал.

Ох, как же шикарно, что стенд с Авророй и косплеем был! *____*
ага-ага))

Смотрела фотографии из группы на вк, создалось впечатление, что косплея было много, хотя сравнивать мне особо не с чем, на самом деле

вот вообще я наверное сгоряча сказала, ибо сидела в комикс-зоне и вообще все косплей-выступления, естественно, пропустила. А на фото есть занятные вещи, тоже вот листаю и смотрю. Круто, когда ты на фестивале безо всяких обязательств, просто потусить приезжаешь(я уже и не помню, когда бы у меня без обязательств что-то было... разве что аниме-фесты)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

МультТаун

главная